О театре МХАТ имени Горького Репертуар. Спектакли МХАТ им. Горького Традиция и мы
на главную страницу
Премьеры Афиша Заказ билетов
about на главную страницу
Руководство | Пресса | Новости | Художник | Контакты | Фотогалерея | Гости о нас | Документы |

Гости о нас

Василий ДВОРЦОВ
заместитель главного редактора «Русского общенационального журнала», писатель

О спектакле «Васса Железнова»
«Васса Железнова» – отменная классическая постановка. Все линии спектакля простроены и очень внятны. В спектакле – удивительный ансамбль художников, великолепные костюмы и декорации. Я получал настоящее эстетическое удовольствие от спектакля потому, что все в нем сделано грамотно и вдохновенно.

Ольга ФОМИЧЕВА
Заслуженная арт. России, актриса Московского драматического театра им. М.Н. Ермоловой

О спектакле "Васса Железнова"
В советское время «Вассу Железнову» играли естественно по-другому, – социально заостренно. Пашенная играла гениально, – играла полноценного, мощного человека, но она играла «капиталистку»

Сергей АНТОНЕНКО
историк религии, культуролог, зав. отделом истории России журнала «Родина»

О спектакле "Васса Железнова"
Но в чем сила, уникальность, загадка этого спектакля? Для меня – в мощнейшем гуманистическом заряде.

Татьяна ЧЕРНЕЦОВА
актриса театрального объединения «Провинция»

О спектакле "Васса Железнова"

В этом спектакле я не увидела режиссера, и это хорошо, когда «режиссер умирает в актере». Перед нами – замечательные актеры, которые пропускают через себя талантливый драматургический материал.

Константин СМОРОДИН
писатель, главный редактор журнала «Странник»

О спектакле "Белая гвардия"
Я смотрел постановку «Белой гвардии» в режиссуре Татьяны Васильевны Дорониной 5 ноября 2006 г. Главное впечатление – очень цельный спектакль. Живой. Ничего лишнего. Все выверено режиссером. И при этом – без схемы, без натуги. Актеры органичны, - это действительно, ансамблевая игра.

Владимир ИЛЛЯШЕВИЧ
президент фонда

О спектакле "Русский водевиль"
Я всегда разделял позиции замечательной русской актристы и режиссера Т.Дорониной. А теперь еще раз убедился в правоте нашего общего дела в части сохранения великого культурного наследия.

Владимир СЕМЕНКО
О спектакле "Полоумный Журден"
Театр – очень условное искусство; в этом его неизъяснимое очарование, его слабость и его сила. В наше время, когда игра (отнюдь не романтическая), всеобщая театральность, карнавализация жизни стали общим местом, расхожим штампом и в чем-то достаточно скучной темой, сам классический театр, при полном разгуле театральности всего и вся, становится такой же редкостью, как подлинность и серьезность самой жизни, и именно поэтому следует особенно ценить тех, кто сохраняет его, несмотря ни на что.

Александр АНАНИЧЕВ
кандидат педагогических наук, секретарь Правления Союза писателей России

О спектакле "Униженные и оскорбленные"
До чего же актуален и современен Достоевский! Нет, не сто сорок лет назад в Российской империи написаны «Униженные и оскорбленные», а нынче в нашем демократическом Отечестве.

Василина ОРЛОВА
писатель, корреспондент газеты «Московские новости»

О спектакле "Васса Железнова"
Знать, что у тебя такая современница – Татьяна Доронина – и не увидеть ее в театре – это даже обидно.

Виктория ЗЕНЧУК
студентка Ярославского театрального института

О спектакле "Женитьба Белугина"
Режиссер делает акцент на общем фоне спектакля – он напоминает павлопосадский платок, хохломскую роспись и ивановские ситцы, иными словами – русский художественный промысел. Поэтому можно говорить о режиссерском стремлении акцентировать внимание на русской культурной традиции как, на определяющем обстоятельстве замысла.

Вера БАТУРИНА
студентка Ярославского театрального института

О спектакле "Женитьба Белугина"
При мысли о Москве XIX столетия перед глазами тут же встают пестрые ярмарки, бояре, купцы, царские палаты и… персонажи Островского. Да-да, все они, все неподражаемые Домны, Меропы, Аксюши, Вуколы, Тигрии, Флоры, Глафиры и прочие герои его пьес. Режиссерская работа Т. Дорониной проступает в этом спектакле очень явственно как в работе с актерами (мизансцены, характеры), так и в оформлении спектакля. Здесь есть тщательность постановки. Такое ощущение, что в этом спектакле нет пыли – ни в воздухе, ни в атмосфере. Ну разве стала бы в этой неряшливости жить капризная особа Елена Кармина?

  в началоназадГости о нас 1 - 11 из 11 вперед  

 
Афиша на текущий месяц
пн вт ср чт пт сб вс
0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Март 2017

27.03.2017

Всемирный день театра! С праздником Вас, дорогие коллеги и зрители! >>
24.03.2017
В дни весенних школьных каникул приглашаем юных зрителей на утренние спектакли. >>
17.03.2017
Народный артист России Аристарх Евгеньевич Ливанов отмечает 70-летний юбилей. >>
 
 

Главная страница | О театре |  Традиция и мы |  Репертуар |  Труппа |  Премьера |  Афиша |  Заказ билетов | 
Московский Художественный Академический театр им. М.Горького
125009, Россия, Москва, Тверской бул., 22
Тел.: (495) 697-62-22, 697-87-72 (администраторы), 697-87-73 (касса)
E-mail: mxat@list.ru (канцелярия), mxat-otzyv@list.ru (отзывы и пожелания)
Разработка и дизайн: SFT Company © 2006 - 2009
Технология WebDoc