«Кино вне радара» | Единый билет на 3 посещения

Продолжительность: 3 часа
Билетов нет

ЕДИНЫЙ БИЛЕТ на 01.02 | 08.02 | 15.02       

ОТКРЫТЫЕ СЦЕНЫ МХАТ | 18+       

Тематическая встреча "Кино вне Радара"      

Совместный проект МХАТ с образовательным центром Пунктум | Куратор: Валерия Косякова

Что происходит в мировом кинематографе? Какое художественное кино создают в Австралии или Перу? Чаще всего мы знаем режиссеров других стран, которые снискали первенство на крупных фестивалях, но кто те режиссеры, которые не удостоились лаврового венка и пальмовой ветви, но стали яркими представителями киноязыка своих стран? Цикл встреч «Кино вне рада» посвящен фильмам, которые обратили на себя внимание мирового фестивального сообщества и зрителей разных стран, однако остались без должного внимания в отечественной критики. Мы обсуждаем и освещаем актуальные процессы, происходящие в кино разных стран. Цель встреч – расшифровать язык кино, национальное и глобальное в процессах современного кинематографа.

1 февраля: просмотр и обсуждение фильма «Интриго: Смерть автора», Даниэль Альфредсон
Шведский режиссер фильма «Интриго: Смерть автора» Даниэль Альфредсон более известен своими кассовыми кинолентами, посвященными знаменитому циклу психологических триллеров писателя Стига Ларсена «Девушка с татуировкой дракона». Фильм же, который мы будем смотреть и обсуждать, посвящен сложной интеллектуальной коллизии: он исследует природу интриги, художественного повествования, авторства, истоков создания произведения. Безусловно, само название фильма уже отсылает к размышлениям Жака Лакана, Ролана Барта и Жака Деррида. Приходите обсуждать этот многослойный интеллектуальный детектив.

8 февраля: просмотр и обсуждение фильма «Мы, животные», Джеремайя Сагар
Позапрошлогодний хит Сандэнса, так нигде особо за пределами Штатов и не вышедший, «Мы животные» — фильм-«роман воспитания» младшего из трех братьев в америко-пуэрториканской семье достатка ниже среднего из одноэтажной Америки. Это чувственный портрет взрослеющего мальчика, осознающего свое отличие от остальных в своей семье, в духе Терренса Малика или Барри Дженкинса. Как часто случается с хорошим кино, оно хорошо не только и не столько тем, о чем оно, но в первую очередь своей интонацией, теми акцентами, что выражаются чаще невербально. Такое кино можно не понять, но хуже не почувствовать, ибо в ощущениях и таится смысл таких фильмов.

15 февраля: информация уточняется

Смотрите также

«Картина как театр»

Куратор: Валерия Косякова

«Кино вне радара»

Куратор: Валерия Косякова